О правильно выбранном логотипе:)
Через неделю в Москве стартует, по скромному утверждению организаторов, - «самое масштабное событие рекламного рынка страны» – Российская Неделя Рекламы :) Судить о мероприятии пока не берусь, -ибо не участвовала, однако, пара слов о сайте «суперкреативщиков» имеется :)
Авторитетные спикеры в галерее, заявленное количество участников (ожидают в своих стройных рядах аж 5ти-тысячную аудиторию), и интересная программа придают веса кампании :) Специалисты шоу-форума в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций, не только выбрали прекрасный ФИОЛЕТОВЫЙ цвет заглавным, но и …. фанфары, барабанная дробь... добавили «Друзей» в Партнеры, сами того не подозревая :) Обратите внимание на шрифт раздела «Друзья и Партнеры» :)!