Внимание… Мотор! Место действия – ОТЕЛЬ!
Всем известно, что сценаристы часто использует отели как декорации, в которых развивается сюжет фильма. Гостиница удобна со сценарной точки зрения, ведь в ее стенах можно свести совершенно разных героев, а также это почти идеальная площадка для создания интересного сюжета, т.к. здесь возможны смешные ситуации, любовные и даже эротические приключения, весёлые вечеринки или наоборот таинственные происшествия и мистические события.
Не удивительно,что «Фабрика грёз» охотно использует гостиничное пространство в своих целях. И действительно – даже сама съемочная площадка чем-то напоминает большую гостиницу. Бесконечные кинопавильоны, как номера в отеле, отличаются по размеру и интерьеру и имеют свою уникальную атмосферу.
Мы сделали обзор, с нашей точки зрения, наиболее интересных и удачных фильмов, в которых отель имеет сюжетообразующее значение.
Трудности перевода
Известная мелодрама режиссёра и сценариста Софии Копполы. Очень лиричный атмосферный фильм с изумительным актёрским дуэтом. Герои Билла Мюррея и Скарлетт Йоханссон по разным причинам, оказавшиеся в огромном и чужом Токио, страдают от ощущения бесконечного одиночества.
Они знакомятся в роскошном Токийском отеле «Park Hyatt» и становятся друг для друга спасением. Дословно название фильма можно перевести, как «Потерянное в переводе». По большому счёту, это фильм о человеческом одиночестве и о разнице восточного и западного менталитета. И о том, что в этой красивой, но до дикости чуждой западным людям восточной культуре есть вещи, которые не поддаются никакому переводу.