Ищите фиолетовую корову!
Корпоративная библиотека "Друзей" - кладезь полезной информации для разнообразных целей! Ты можешь найи вдохновение для начала своего дела, можешь научиться устраивать вечеринки, получить совет от успешного предпринимателя и многое другое.
Но больше всего книг по маркетингу, среди который я выбрала себе почитать "Фиолетовую корову" от американского автора деловых книг, оратора и маркетолога Сета Година.
За два года после своего выпуска, книга успела стать бестселлером, продалась в более чем 150 тысячах экземпляров и побывать в переиздании 23 раза!
Что могу сказать о впечатлениях?
Мне однозначно понравилось! Книга издательства Манн, Иванов и Фербер ( в последнее время- мое любимое издательство!) удобного формата, хорошего шрифта, читается достаточно быстро и интересно.
Конечно, основная мысль проходит и повторяется в книге красной нитью, но она настолько хорошо разъяснена и грамотно дополнена примерами из реальной жизни, что хочется сразу придумывать "фиолетовые" идеи и воплощать их в жизнь!
Если коротко, то основные моменты книги можно свести к следующему:
- Принципы и подходы традиционной рекламы и маркетинга в скором времени могут перестать работать. Успешными будут те предприниматели, кто сумеет создать "фиолетовую корову" - выдающийся, необыкновенный продукт, на который люди будут обращать внимание.
- Для распространения продукта нужно постоянно "чихать" ( рассказывать о нем всем-всем, чтобы они тоже "чихали").
- Найдите свою нишу и с усердием "чихайте" там.
- Постоянно работайте над продуктом, совершенствуйте его, добавляйте "фиолетовости".
- Помните, что со временем фиолетовая корова превращается в обычную, важно не упустить этот момент и подготовить запасной план (создать новый выдающийся продукт или добавить блеска уже существующему).
Это основные мысли книги, которыя я увидела для себя, может кому-то этого покажется достаточным, но искренне советую почитать полный вариант, чтобы узнать о великолепной фиолетовой корове более подробно!