Первые и последние майские… номера!
В те дни, когда вся страна самозабвенно отмечала начало дачно-парадно-шашлычного сезона, в «Друзьях на Восстания» случилось открытие. Вернее, два.
№301
Именно это комната первой встречает гостей, которые поднимаются на третий этаж нашего отеля. Долгое время она стояла душой нараспашку – без двери, поэтому каждый, кому довелось жить на третьем этаже, комнату №301 видел со всеми «внутренностями». Несмотря на то, что номер был официально закрыт, он, тем не менее, жил вполне насыщенной гостиничной жизнью (пару раз, помнится, я выселяла оттуда жильцов, которые не дошли до соседнего номера и уютно устраивались в таком добродушно открытом триста первом номере, да-да!). Дверь для №301 заслуживает, я думаю, отдельного поста, но если говорить кратко, то это была не дверь, а 33 несчастья, потому что с ней вечно что-то случалось еще до того, как она добиралась до отеля. Поэтому волей нашего генерального директора накануне майских праздников была куплена и установлена дверь. Простая, без сучка и задоринки (что радует). И совсем не того же цвета, что и остальные. Конечно, это сразу выделило №301 из ряда ему подобных, но разве это имеет значение, когда отель забит «под завязку», и потенциальные гости едва ли не палаточный лагерь разбивают в окрестностях, ожидая свободных комнат? В общем, все произошло быстро: поставили дверь – и вот уже гость внутри, даже праздничные шары по случаю не успели повесить. Но цель была достигнута, наступило счастье: номер 301 был официально открыт.
№309
Номер 309 – последний в правом крыле, рядом с таинственной черной лестницей. Этот фактор придавал номеру 309 особое очарование, поэтому без малого 4 месяца он использовался исключительно как склад. Между тем, это комната, рассчитанная на троих гостей – для большой двухъярусной кровати. Именно эту кровать мы и ждали: номер без кровати даже для нашего творчески необузданного отеля был бы слишком экстравагантен. А кровать –то непростая, ей даже посвятили отдельную запись, что уже само по себе свидетельствует о ее уникальности. Сотворенная руками наших мастеров, кровать для номера 309 удалась на славу. Такую добротную мебель, я думаю, перестали производить с тех пор, как… ну, например, с тех пор, как на свете появился салат оливье – во всяком случае, довольно давно. Накануне официального открытия и первого заселения я с детской непосредственностью шатала и болтала ее во все стороны, как только могла (разумеется, не праздного интереса ради, а с благой целью проверить кровать на прочность). Кровать оказалась непоколебимой, как английская монархия. Дальше дело было за малым: вынести хлам, повесить телевизор, поставить шкаф (кстати, тоже свежеприобретенный), все очистить, перемыть – и вуаля, можно жить. Так как дело происходило в разгар майских праздников, открытие номер 309 не было таким уж торжественным, но я успела зафиксировать там пару воздушных шаров, прежде чем нога первого гостя ступила на порог... На этом в"Друзьях на Восстания" законились не открытые номера. Теперь у нас полный комплект: ровно 45 действующих комнат.