RU EN
Главная > Блог > Мероприятия «Друзей» > Учиться, учиться и учиться!
Поиск по блогу
Авторы
Александр Дрызлов
Руководитель отдела продвижения
Ася Кузьминская
Генератор идей
Маргарита Гудова
Управляющая хостелов на Банковском и на Казанской
Галина Дворецкая
Экс-администратор хостела
Мария Андреева
Старший администратор хостела у Эрмитажа
Дима Альгпеус
Экс-Администратор хостела на Грибоедова
Ксения Мартынова
Администратор хостела на Банковском
Катя Таланина
Экс-Администратор хостела на Банковском
Ксения Паславская
организатор мероприятий
Михаил Виноградов
Экс-Директор по маркетингу
Светлана Ворошилова
Копирайтер
Катерина Некрасова
Старший администратор хостела на Восстания
Дарья Давыдова
Администратор хостела на Невском
Юля Мачевская
Экс-Администратор хостела на Грибоедова
Алиса Боровских
Управляющая хостела на Восстания
Сергей Елагин
Администратор хостела на Банковском
Анастасия Мордвинова
Экс-Администратор хостела
Вера Омарова
Экс-Администратор хостела
Настя Дёмина
Старший администратор хостела на Банковском
Наталья Смоленцева
Администратор хостела на Банковском
Оксана Смогилева
Администратор хостела на Банковском
Екатерина Тарасенко
Управляющая хостелов на Литейном, Достоевского и Лайф
Женя Титова
Старший администратор хостела на Невском
Маша Зеленская
Экс-Администратор хостела на Невском
Дарья Чамкина
Администратор хостела
Дмитрий Антропов
Администратор хостела у Эрмитажа
Настя Столярова
Администратор хостела на Банковском
Оля Сотова
Практикант
Сергей Машкевский
Дизайнер
Анна Каторина
Администратор хостела на Банковском
Марта Криштофович
Администратор хостела на Невском
Таня Баженова
Экс-Администратор хостела на Грибоедова
Алина Малахова
Администратор хостела на Банковском
Инна Быковская
Экс-администратор хостела на Банковском
Дарья Пицур
дневной администратор
Ольга Соловьева
Экс-Администратор хостела
Оксана Преснякова
Экс-Администратор хостела на Грибоедова
Лизавета Филиппова
Администратор хостела на Невском
Ольга Зобнина
Администратор хостела на Грибоедова
Любовь Шайдулина
Экс-И.о. управляющего хостела на Восстания
Павел Левдик
Экс-Управляющий хостела на Грибоедова
Миша Майоров
Старший администратор хостела на Банковском
Женя Котова
Администратор хостела на Невском
Любовь Куценина
Администратор хостела на Невском
Виктория Полякова
Управляющая хостела на Грибоедова и у Эрмитажа
Антон Илларионов
Администратор хостела на Банковском
Анна Шангина
Администратор хостела Друзья на Достоевского
Валерия Баловсяк
Администратор
Владимир Иванов
Экс-Администратор хостела на Невском
Анастасия Радченко
Менеджер отдела бронирования
Регина Тарасова
Администратор Друзей на Восстания
Таня Баркова
Экс-Администратор хостела
Светлана Домрачева
Администратор Друзей у Гостиного Двора
Евгения Никандрова
Администратор хостела у Эрмитажа
Виктория Васильева
Управляющая хостелов на Невском, на Чехова и на Литейном
Аня Жегуло
Управляющая хостелов на Невском, на Чехова и на Литейном
Евгения Махова
Управляющий отелем Друзья на Фонтанке
Александра Косухина
Администратор хостела на Грибоедова
Мария Тихонова
Администратор хостела на Грибоедова
Ярослава Копачан
Администратор хостела на Грибоедова
Андрей Колокольников
Управляющий хостела на Восстания
Татьяна Лепнурм
Администратор хостела на Невском
Анастасия Ежова
Экс-администратор хостела
Ольга Нифонтова
Администратор хостела на Невском
Юля Титова
Координатор проекта «Спасибо»
Ксения Мухаметова
Администратор хостела "Друзья на Банковском"
Ася Цыганкова
Администратор хостела на Банковском
Гульнара Гарифуллина
Управляющая хостела на Грибоедова
Ляман Гамидова
Управляющая хостела Лайф, на Литейном и на Достоевского
Филипп Миронов
Администратор хостела на Невском
Татьяна Федотова
Администратор хостела Друзья Лайф
Людмила Рудакова
Администратор отеля Друзья у Гостиного Двора
Елена Егорова
Администратор
Екатерина Нилова
Администратор Друзей у Дома Книги
Ольга Плиниш
Администратор хостела
Лена Була
Администратор хостела
Михаил Лебедев
Администратор хостела на Достоевского
Алена Колесова
Экс-администратор хостела
Маша Петрова
Администратор хостела на Банковском
Владислав Татаринцев
Администратор хостела на Восстания
Ксения Тютченко
Администратор хостела на Восстания
Александр Косовский
Администратор хостела на Банковском
Женя Когут
Администратор хостела на Восстания
Дарья Тихонова
Администратор хостела на Грибоедова
Светлана Зубарева
Старший администратор хостела на Восстания
Вероника Гачегова
Администратор Друзей Лайф
Аня Саломатина
Администратор хостела на Невском
Мария Сильвестрова
Администратор Друзей на Восстания
Юля Белоконь
Экс-администратор Друзей на Восстания
Екатерина Шахова
Руководитель отдела бронирования
Диана Комарова
Администратор Друзей на Восстания
Женя Власов
Администратор хостела на Банковском
Аня Головинова
Старший администратор хостела на Невском
Лиза Гордина
Администратор хостела на Невском
Все авторы
Блоги отелей
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
01 сен 2011

Учиться, учиться и учиться!

Экс-Администратор хостела

Скажите, пожалуйста, какие ассоциации вызывает у вас заимствованное из английского языка слово «тренинг»? Наверное, вы представляете себе ровно сидящих «белых воротничков», со скучающим лицом и натянутой улыбкой загружающих в свои головы менеджериальные секреты от гуру в области продаж. Именно так я и считала ранее. Однако, пришло время развеять миф о необычайной нудности и бесполезности тренингов. Проверено администраторами ДРУЗЕЙ – тренинги, это дико увлекательное мероприятие.

Итак, мы собрались уютным коллективом первоклассных администраторов для того чтобы развить свои навыки в сфере продаж. Странно на самом деле, сфера продаж, для меня например, это торговля йогуртами, ноутбуками и прочими бездушными товарами. Наш же «бизнес» мне всегда казался максимально социально-ориентированным и человечным, таким, в котором невозможно применять клишейные приемы для привлечения новых гостей. Оказывается, продавать вагон зубной пасты нужно также как и номера в мини-отеле, но, конечно, со своими премудростями. Я не буду распространяться о техниках повышения уровня продаж, на самом деле. Это вовсе не было ключевым моментом нашего тренинга. Поразительно, но бизнес-тренинг стал одним из самых насыщенных в эмоциональном плане событий этого лета. Под завершение, когда мы все традиционно хлопали в ладоши и благодарили друг друга за приятно проведенное время, я была готова расплакаться от переполнявших меня чувств. Теперь немного обо всем поподробнее.

Все началось с того, что нам предложили представить себя. Но это было необычное представление – нам предоставили полную свободу, начиная от выбора имени, заканчивая самим форматом представления. Учитывая то, что некоторые администраторы знают друг друга только через деловые разговоры по телефону и общение по скайпу, такая практика была безумно полезной. Я и не знала, что окружают меня исключительно творческие люди: музыканты, филологи, полиглоты и художники, фотографы и массовики-затейники (или ивент-менеджеры), любители поэзии, мастера оригами и заядлые путешественники. «Знай с кем работаешь и учи языки» - мотала я на ус. Мы очень долго рассказывали о себе и задавали вопросы. На удивление, это прекрасно соответствовало формату тренинга. Хотя признаюсь, не хватало тепло светящих  абажуров и чашек горячего шоколада. 

После началась более профессиональная часть мероприятия: мы строили догадки о том, каким должен быть «идеальный администратор», решали, для какой социальной прослойки мы работаем, разыгрывали интересные жизненные ситуации профессионала сферы продаж. Я узнала, что не нужно стесняться делать искренние комплименты гостям и поняла, что сымитировать улыбку глазами невозможно – она должна быть искренней, идти от души. И еще, признаюсь, из меня никудышный актер – очень сложно показать эмоцию, если ты ее не испытываешь. Это были очень продуктивно проведенные шесть часов, пролетевшие как одна пара в университете во время интересного семинара. Мы ближе узнали друг друга и, не буду кривить душой, действительно приобрели примерное представление о необходимых нам профессиональных навыках. Не спорю, для того чтобы стать топ-администратором №1 в корпорации одного такого тренинга недостаточно, но быть может, заразившись идеей профессионализма, кто-то из нас в тайне подписался на деловой журнал менеджера или купил пару-тройку узкопрофильных книг в Буквоеде. Может быть. Одно я знаю наверняка, у нас самые искренние администраторы и своей главной целью они ставят не «продать номер», а «предоставить вам временный дом». А что деньги? Они всего лишь бумажки. Наша улыбка – не алчная, а настоящая. Смотрите, администратор Друзей улыбается Вам глазами!

 

Посмотрим, какие впечатления получили другие участники тренинга:

Дима Альгпеус, администратор хостела

Я много был наслышан о различных тренингах и о том, какую популярность они набирают с каждым годом. И, честно говоря, из-за этого обилия рекламы и публикаций у меня сложилось весьма предвзятое отношение к подобным занятиям. В основном по причине массовости, которые приобрели тренинги в современных компаниях. Как я думал, будет очередная лекция, где нам будут объяснять законы рынка в целом и продаж в частности. Как оказалось, я был не прав! Лекционная часть, конечно же, была, но она «разбавлялась» играми, которые не только позволяли развеселиться и заинтересоваться происходящим, но и применить на деле только что услышанное из лекции. В целом, у меня остались положительные впечатления от того, что я увидел и услышал. Я в который раз убедился в том, что не зря выбрал «Друзей» местом своей работы,  и в том, с какими замечательными людьми я работаю – настоящими друзьями!    

 

 

Аня Короткова, администратор хостела

Тренинг  оправдал мои ожидания, это был интернсный и новый опыт. Конечно, за одну встречу невозможно узнать все секреты и механизмы продаж - были показаны самые основные схемы, но и это уже помогает в работе. Но кроме практической пользы этой встречи, стоит еще отметить, что это был прекрасный повод собрать почти всех администаторов вместе. Мы смогли узнать друг друга лучше  - пожалуй, та часть тренинга, которая предполагала знакомство, была самой длинной, но и одной из самых увлекательных. Приятно было узнать, что у наших администраторров столько талантов и умений, увлечений и проектов - и просто пообщаться в нерабочей обстановке.

 

 

Оставить комментарий

Имя *
Email *
Комментарий
Код с картинки *
Войти через:

Присоединяйся к нам в Соц. сетях!

У нас есть группа Вконтакте.

Присоединяйся и будь в курсе всего!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ